На: На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 11:32:24 по местному времени:
Здравствуй, Eugene!
02.05.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:
EAP>>> Турбулентность связана с отлипанием от обтекаемой поверхности.
EAP>>> Обтекание
EAP>>> того, что находится по потоку вслед за наплывом - всегда
EAP> турбулентное.
>>
>> Сказав А говори и Б. Отлипание пограничного слоя начинается с задней
EAP> кромки.
EAP> Угу. Как же - как же. И именно потому, что оно отлипает с задней кромки,
EAP> то заборники ВСЕГДА ставят с щелью для слива погран-слоя.
Жень, ты б аэродинамику почитал бы.
А то у тебя каша в голове. То ты пишешь про то, что турбулентность связана
с отлипанием, теперь это опровергаешь.
EAP> Правда, моих мозгов тут уже не хватает - что б понять, как турбулизированный
EAP> погран-слой с задней кромки попадает в эту щель... Ну, да ладно уж, чего
EAP> там...
Значит турбулентность возникает не из-за отлипания? А, например, из-за
трения.
>> И в это пространство подтекает воздух снизу крыла через заднюю кромку.
>> Начинается срыв потока. Уменьшается разность давления сверху и снизу крыла.
>> Уменьшается подъемная сила. Кроме того, у стреловидного крыла наиболее нагружены
>> концевые части. И именно с них начинается срыв потока. Со всеми вытекающими
>> последствиями.
EAP> То крыло - а то фузеляшш!
И что?
>>
EAP>>> Масштаб вихревого процесса и его статистические характеристики
EAP> оказывают
EAP>>> влияние на формирование дополнительной подъемной силы - и только.
EAP>>> Наплыв выполняет функцию турбулизатора.
>>
>> Вихрегенератора - и все становится на свои места.
EAP> Если для тебя вихрь - явление ламинарное, то любые дискуссии просто
EAP> бессмысленны.
Понятия не подменяй, будет проше разговаривать.
>> Жень. Ты сам ришншь про перетекание потока, и тут же говоришь о срыве
EAP> потока.
>> Одно другое исключает. Так, что определяйся.
EAP> Сущность вихревой аэродинамики состоит в том, что нужная подъемная сила
EAP> обеспечивается ТУРБУЛЕНТНЫМ потоком - именно в этом ее кардинальное
EAP> отличие.
Тогда зачем неофиты, как ты их называешь, на вполне "турбулентных" самолетах
(Су-27, МиГ-29 и т.д.) ставят предкрылки и щелевые закрылки, призванные
"оттягивать" начало срыва потока с крыла? Согласно твоей теории они сами себе
мешают.
EAP> Теоретическая фишка тут такова - классическая аэродинамика (та, что
EAP> изучается на школьно-вузовских ликбезах и вдалбливается в головы неофитов)
EAP> позволяет уверенно расчитывать силы только в ламинарном потоке - поскольку
EAP> опирается на упрощенные физические модели.
Ты б почитал классическую аэродинамику. Тогда бы и использование вихрей лучше
понял бы. Они аэродинамикой не отрицаются.
EAP> До появления вычислительной
EAP> техники и развития метода конечных элементов расчет вихревой структуры был
EAP> невозможен в принципе - и потому конструкторы всеми силами избегали
EAP> нестационарных режимов.
EAP> В том числе - и квази-стационарных, на которых зиждется вихревая
EAP> аэродинмика.
EAP> Но и при слабой вычислительной базе нельзя было широко применять метод КЭ
EAP> -
EAP> просто элементарно не хватало мощностей для детального обсчета. Прорыв
EAP> произошел только в последней четверти прошлого века - причем, вихревку
EAP> брали
EAP> на абордаж как с теоретического бока, так и эмпирического.
Насчет расчета - да, верно.
EAP> Так вот - и я это повторяю уже не в первый раз - машины с вихревой
EAP> аэродинамикой летают в режиме ПОСТОЯННОГО срыва на нужных частях
EAP> конструкции.
Выкладывай причины постоянног срыва.
EAP> А вот сама механика образования вихревых структур - это отдельная песня.
Спой светик, не стыдись :-)))
EAP> Твое замечание - что одно другое исключает - является свидетельством
EAP> твоего
EAP> непонимания именно этой механики возбуждения вихревых структур. Одно
EAP> другого
EAP> не исключает, потому, что перетекание осуществляется в одной зоне потока,
EAP> а
EAP> формирование вихревого жгута нужной величины - в другой.
EAP> Кроме того, само перетекание может быть как ламинарным, так и
EAP> турбулентным.
Я то, как раз понимаю.
EAP> Чао!
EAP> -!- ifmail v.2.15dev5.3
EAP> ! Origin: Demos online service (2:5020/400)
EAP>
С уважением, Олег!
gatau<злая собака>voronezh_net
--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
|