Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Олег Гатауллин написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 09:35:46 по местному времени:
Здравствуй, Vladimir!
21.04.2006 Vladimir Malukh писал Олег Гатауллин:
>>>> видеть приходилось. И ни на одном я не видел, что у наплыва угол атаки
>>>> больше чем у крыла.
>>
VM>>> А ты попробуй посмотреть на это место в разрезе :)
>>
>> По всякому смотрел.
VM> ну так должен тогда видеть, как расположен профиль
VM> крыла в плоскости проходящей через наплыв.
Видел. Нет там заметного увеличения угла атаки.
>>>> А еще я долго смотрел на графики зависимости Су от
>>>> угла атаки,
>>
VM>>> Для крыльев наплывом? Или класчиеские атласы для
VM>>> профилей и бесконечного крыла?
>>
>> А какая разница?
VM> Большая вообще-то :)
Никода, ни на одном крыле срыв потока не увеличивает подъемную силу.
Только уменьшает. Это азы аэродинамики. Их надо знать.
VM>>> Ну и что? Двигатель вплле успешно сосал и через жабры,
VM>>> до тех пор пока от них не отказались совсем. Я напомню,
>>
>> Естественно, потому, что над жабрами нет вихря.
VM> Есть он там, куда ему деваться.
Нет его там на взлете. И быть не может. Более того, на всех самолетах
воздухозаборник проектируется так, чтоб в него попадал невозмущенный
воздушный поток.
>>
VM>>> Что каким образом? Как кромка ковшового ВЗ
VM>>> турбулизируте поток не понятно? Т
>>
>> Не понятно.
VM> Да потому что с нее поток срывается.
Еще раз - срыв потока уменьшает подъемную силу.
С уважением, Олег!
gatau<злая собака>voronezh_net
--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
|