Показать сообщение отдельно
  #655  
Старый 15.10.2018, 14:50
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 06 08:39:48 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:jadf42t1p5nfeouq1tkr6oquig4br5bild@4ax.com...
> >> >> наплыва, грубо говоря, отогнута вверх?
> >> >
> >> >Именно. И делается это в первую очередь для обеспечения
перебалансировки
> >на
> >> >сверхзвуке - первоначально наплыв родился как альтернатива ПГО и был
> >> не-а. И именно ради сверхзвука. Наплыв даёт мало подъёмной силы из-за
> >> очень малого удлинения. Но зато на сверхзвуке его подъёмная сила почти
> >> не падает, и срыву он не подвержен (как стреловидное крыло со
> >> сверхбольшой стреловидностью). Это уменьшает сползание центра давления
> >> назад.
> >
> >В чем это противоречит моему тезису??
> в том, что противодействие перебалансировки достигается не большим
> углом атаки, а малым удлинением.

Совершенно не понял твою мысль. Поясняй.

> >> ты напрочь путаешь срыв и индуктивный вихрь.
> >
> >Ни в коем случае - я их прекрасно разделяю. Но главное, я отделяю
ламинарное
> >обтекание от вихревого и индуктивный вихрь в этом смысле равнозначен
> >элементарному турбулизатору, поскольку устраняет гистерезисный характер
> >обтекания.
> одиночный мощный вихрь куда ближе к ламинарному обтеканию, чем к
> турбулентному.

Нет! Категорически не согласен! Он хорошо организован в макромасштабе - но в
микромасштабе, определяющем эффект Коанды (прилипание ламинарного потока к
обтекаемой поверхности) он абсолютно идентичен любому другому виду
турбулентности - закрученный по спирали поток просто не отрвался б для
замыкания витка спирали, если б он был прилипшим к поверхности.
Это означает полное отсутствие гистерезиснных явлений в зоне действия этого
вихря.
Это имеет ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ значения для понимания сущности сверхманевренности,
осуществленной в МиГ-29 и иже с ним. В том числе, и для понимания кобры.

Хотя бы потому, что вполне обеспечивает локально
> ламинарное обтекание.

Нет, нет и нет! Еще раз указываю на тот факт, что вихревая спираль возле
спины фюзеляжа невозможна при ламинарном характере взаимодействия струй с
поверхностью.

> >который прекрасно не только жрёт энергию, но и гасит
> >> любую турбулентность вокруг себя.
> >
> >Вот-вот - он оказывает влияние на окружающие слои потока. Но вовсе не
тем,
> >что гасит турбулентность, а наоборот - тем, что турбулизирует ламинарный
> >поток.
> гасит, как ни странно. Мелкие вихри отсасывает, сдувает, не даёт им
> расти и сосать энергию из ламинарного потока.

Ничего подобного - мелкие вихри остались, просто они стали теперь "шагать в
ногу", обеспечивая крупномасштабный вихрь. Но это все равно - турбуленциия
и взаимодействие с обтекаемой поверхностью чисто турбулентное.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3