Показать сообщение отдельно
  #649  
Старый 15.10.2018, 14:50
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 20:31:24 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:

>
>"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
>следующее: news:iroc421u5phsdo4i5m679n27q5nr7qio84@4ax.com...
>> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:
>> >> наплыва, грубо говоря, отогнута вверх?
>> >
>> >Именно. И делается это в первую очередь для обеспечения перебалансировки
>на
>> >сверхзвуке - первоначально наплыв родился как альтернатива ПГО и был
>> не-а. И именно ради сверхзвука. Наплыв даёт мало подъёмной силы из-за
>> очень малого удлинения. Но зато на сверхзвуке его подъёмная сила почти
>> не падает, и срыву он не подвержен (как стреловидное крыло со
>> сверхбольшой стреловидностью). Это уменьшает сползание центра давления
>> назад.
>
>В чем это противоречит моему тезису??
в том, что противодействие перебалансировки достигается не большим
углом атаки, а малым удлинением.

>> >На наплыве относительная толщина большая - "дозвуковая".
>> относительная толщина - это абсолютная, делёная на длину. Длина в два
>> раза больше, чем у крыла.
>
>Относительная толщина лобовой части...
на дозвуке это странное понятие, на сверхзвуке толщина уже не так
важна. Впрочем, с тем, что толщина профиля наплыва у самолётов с
интегральной компоновкой большая, дозвуковая - я согласие уже
подтвердил.


>> ты напрочь путаешь срыв и индуктивный вихрь.
>
>Ни в коем случае - я их прекрасно разделяю. Но главное, я отделяю ламинарное
>обтекание от вихревого и индуктивный вихрь в этом смысле равнозначен
>элементарному турбулизатору, поскольку устраняет гистерезисный характер
>обтекания.
одиночный мощный вихрь куда ближе к ламинарному обтеканию, чем к
турбулентному. Хотя бы потому, что вполне обеспечивает локально
ламинарное обтекание.

>Срыв - это
>> турбулентность, хаотическое нагромождение вихрей. Индуктивный вихрь -
>> мощный одиночка,
>Тем не менее, это типичное турбулентное образование.
индуктивный вихрь? Нет. Другое.

>который прекрасно не только жрёт энергию, но и гасит
>> любую турбулентность вокруг себя.
>
>Вот-вот - он оказывает влияние на окружающие слои потока. Но вовсе не тем,
>что гасит турбулентность, а наоборот - тем, что турбулизирует ламинарный
>поток.
гасит, как ни странно. Мелкие вихри отсасывает, сдувает, не даёт им
расти и сосать энергию из ламинарного потока.

>> >50-х полны такими картинками. Про это прекрасно знали - но не знали,
>нафиг
>> >это нужно и потому боролись с ним...
>> да, боролись, потому что он жрёт кучу энергии. Но "кроилово ведёт к
>> попадалову".
>
>Сущность аэродинамической конфигурации Конкорда/Ту-144, а вслед за ними и
>МиГ-29 - это превращение зла в добро: потратившись на генерацию мощного
>вихря, из него извлекли существенную пользу в виде улучшения несущих свойств
>плохонесущих поверхностей (крыла большой стрелровидности для первой
>конфигурации и фюзеляжа - для второй).
>
>Потому нет никакого попадалова - улучшение несущих свойств позволяет
>уменьшить поверхность крыла и связанное с ней лобовое сопротивление. Потому
>в целом получается выигрыш по сравнению с чистым крылом и крейсерское
>качество на сверхзвуке возрастает, сопровождаясь улушением
>взлетно-посадочных качеств аппарата с вихревой аэродинамикой.
Жень, ты об итогах, я - о начальном отношении к индуктивному вихрю на
крыле малого удлинения.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3