Показать сообщение отдельно
  #609  
Старый 15.10.2018, 14:42
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 06 12:22:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1145050716@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> Здравствуй, Eugene!
>
> 13.04.2006 Eugene A. Petroff писал Yuriy Arturovich Lange:
>
> >> Т.е. курсант послал его чисто по Русски :)))) Эт тебе "не лаптем щи
> EAP> хлебать"
> >> :)))))))))))))))))))))
>
> EAP> Шутки перевода - скорей всего это был инспектор, а не
инструктор.
> EAP> И тогда все встает на свои места...
>
> Читаем:
> >================================
> The F-15D (#957, nicknamed 'Markia Shchakim', 5 killmarks) was used for
the
> training of a new pilot in the squadron.
> >================================
> Летчик прибыл в новую эскадрилью, и, естественно его должны были
проверить.
> Проверяющий должен иметь инструкторский допуск.
>
> >================================
> I turned back to shake the hand of my instructor...
> >================================
> Все-таки инструктор.

Еще раз объясняю - у них эта должность называется "инструктор", а у нас
"инспектор".
Точно так же, как у них "студент", а у нас - "курсант". У нас еще есть
"проверяющий" и "проверяемый" - а они с их "политкорректностью" избегают
такой формулировкой травмировать нежную душу опытного специалиста.

Дословный перевод искажает смысл.
В данном случае совершено очевидно, что перец во второй кабине был не более,
чем наблюдающим - а значит, не обладал властью и не должен был указывать что
и как делать (принимать на себя командование). Причем, он не был и "вторым
членом экипажа", с которым в результате долгих совместных тренировок
устанавливается взаимопонимание.
За безопасность полета отвечал пилот, а не наблюдатель.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3