Показать сообщение отдельно
  #543  
Старый 15.10.2018, 14:37
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 10:02:52 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e159hc$2lr3$1@news.itfs.nsk.su...
>> 1. У меня, как некоторым боком работающего в авиации, есть сомнения в
>> возможности события как такового. Себя я экспертом по этому вопросу не
>> считаю, поэтому обратился к специалистам (двум). Ответ - не может быть.
>
> То же самое сказали сами разработчики самолета, инженеры из MD.
> И тем не мнее, факт иел метсо быть, во многом благодаря стечению
> обстоятельств и удачному положению машины относительно ВПП.
>
> Вот рассказ самого пилота того F-15I:

[skip]

Спасибо, я его уже читал.

Дополнительная изюминка этого повествования в том, что летчику не только
хватило рулей сбалансировать самолет без полукрыла в горизонтальном полете и
на посадке, но даже вывести!! его из глубокой спирали\сваливания!

>> 2. В качестве аргумента "за" событие, ты привел несколько фотографий и
>> статью в интернете.
>
> Статья была в ловольно уважаемом журнале, в интренете лишь
> ее электронная копия. Я помню ту статью, как раз в 86-87 я
> начал работаь в лабе, занимающейся диагностикой боевых
> повреждений ЛА. Собирали все, что под руку попадется.
> Этот случай отдельно запомнился, потому что для нас был
> харакетрен именно тем, что пилот не видел характера
> повреждений и по сути принял неверное решение продолжать
> полет и садиться. Ему банально крупно повезло, что не убился.

Ну, в принципе, в испытательной практике масса случаев, когда летчик
пытается посадить несажаемый самолет. Но, на самом деле, чаще всего
требования инструкций не учитывают еще имеющихся возможностей, поскольку
любая инструкция сложного технического объекта, как и, наверное, любой
алгоритм, обеспечивает некий зазор "на всякий пожарный". Об этом совсем
недавно здесь писал Михаил Акопов.
Поэтому, бог с ним, что по инструкции он должен был прыгать. Интереснее
насколько физически могла произойти описываемая ситуация. Ты сам пишешь, что
много специалистов отвечают "физически не могло быть". Тем не менее, есть
свидетельство летчика, статья в журнале и видеосюжет, с явной реконструкцией
(по крайней мере в воздухе) описываемых событий. В таком случае мы быстро
оказываемся в категорях верю\не верю, которые обсуждать не очень интересно.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3