Показать сообщение отдельно
  #460  
Старый 15.10.2018, 14:31
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Apr 06 22:47:40 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Valentin!

Sat Apr 08 2006 19:29, Valentin Davydov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

>> Так задууууумчиво себе под нос: "И когда же вы антИхристы перевод
>> научитесь выкладывать?" |-(

VD> Так задууууумчиво себе под нос: "И когда же эти лентяи дадут себе труд
VD> выучить язык..."

Ну не надо подавляющее большинство населения России обзывать лентяями.

VD> Новый пилот эскадрильи выполнял тренировочный полёт на F-15D (б/н 957 по
VD> прозвищу "Маркия Шахим", с 5 звёздочками). Вот описание этого эпизода
VD> так,
VD> как написано в "Высотном Костюме":

Интересно, этот тип самолётов бывает спарка?

VD> ..В какой-то момент я столкнулся с одним из "Ястребов", но поначалу не
VD> сообразил этого. Я почуствовал сильный удар и подумал, что мы проскочили
VD> через выхлопную струю какого-то из других самолётов. Прежде, чем я смог
VD> среагировать, я увидел большой огненный шар, образовавшийся от взрыва
VD> "Ястреба".

Уже возникают вопросы.
Первое: пилот говорит "мы проскочили". Что это может означать? Они шли парой?
Или он управлял спаркой в которой находился инструктор? (об инструкторе
говорится ниже)
Второе: удар был справа, соответственно огненный шар можно наблюдать в
передней полусфере над кабиной и перед ней. В таком случае "Ястреб" должен был
его обгонять и с приличной скоростью, т.к. мы видим, что крыло оторвано.
Из рассказа неясна сама схема движения самолётов перед столкновением и с
какой стороны (сверху/снизу/сзади/спереди). Думаю, спереди отпадает, т.к. в
этом случае он должен был видеть встречный самолёт.

VD> По радо начали поступать сообщения о том, что пилот "Ястреба"
VD> катапультировался, и я понял, что огненный шар был действительно
VD> взорвавшимся "Ястребом", пилот которого был автоматически
VD> катапультирован.

VD> Из крыльевого бака истекал огромный поток горючего, из чего я понял, что
VD> крыло серьёзно повреждено.

Опять, мягко говоря, нестыковка. Кабина пилота, если я правильно понимаю,
находится впереди фюзеляжа, а не сзади. Как в таком случае можно наблюдать
"огромный поток" топлива, если не смотреть в сторону крыла, а крыло, по его же
словам, топливный бак? Это означает, что пилот смотрел в сторону крыла и оно
было на месте.

VD> Самолёт летел без управления по необычной спирали. Я восстановил
VD> электрическое управление рулями и постепенно принимал на себя управление
VD> самолётом до тех пор, пока он не полетел прямо и ровно. Было ясно, что
VD> надо катапультироваться. [Однако] получив управление самолётом, я
VD> сказал: "Эй, погодите, не надо пока выходить!". На панели управления не
VD> горело никаких предупреждающих табло, навигационный компьютер работал
VD> штатно (просто табло "потеряно крыло" не
VD> было предусмотрено конструкцией). Инструктор приказал катапультироваться.

Выходит, говоря "мы", пилот подтверждает, что был не один в самолёте. На фото
у самолёта видно двух пилотов. Это можно рассматривать, как подтверждение, что
их было двое. Опять не стыковка. Инструктор так же не видел отсутствия крыла?
Почему инструктор не катапультировал их обоих? Если это спарка, то такая
возможность у инструктора должна быть. Или инструктор тоже самоубийца?
Сомневаюсь и очень.

VD> Крыло - это топливный бак, а указатель остатка топлива показывал нули,
VD> так что я предположил, что струйный поток (реактивная струя ?) высосал
VD> всё топливо из другого бака. Однако, я вспомнил про наличие обратных
VD> клапанов в топливной системе, так что у меня могло остаться достаточно
VD> топлива, чтобы добраться до ближайшей ВПП и приземлиться (кто летал
VD> над Израилем, знает, что ближайшая ВПП всегда рядом - прим. перев.).
VD> Я работал механически, не был испуган или обеспокоен. Всё, что я знал,
VD> было: пока оно способно лететь, я собираюсь находиться внутри.

VD> Я начал снижать воздушную скорость, но достиг режима, где одного крыла
VD> было уже недостаточно. Так что я сорвался в правую нисходящую спираль.

Интересно, на какой высоте произошёл срыв в нисходящую спираль (шопор?).

VD> За секунду до того, как совсем уж было решить катапультироваться, я
VD> двинул вперёд РУД и зажёг форсаж. Набрав скорость, я вновь получил
VD> управляемость самолёта. Следующее, что я сделал - это выпустил тормозной
VD> гак.

VD> Несколько секунд спустя я коснулся полосы на скорости 260 узлов (примерно
VD> вдвое превышающей штатную посадочную скорость) и запросил диспетческую
VD> поднять аварийную сеть. Из-за большой скорости гак оторвало от фюзеляжа,
VD> но мне удалось остановиться в 10 метрах перед сетью. Я обернулся, чтобы
VD> пожать руку инструктору, который настаивал на катапультировании, и только
VD> тут впервые заметил отстутствие_крыла.

Да, там присутствовал инструктор, но он тоже не догадывался, что правой
консоли нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

VD> ВВС Израиля обратились в McDonnell Douglas с запросом по поводу
VD> возможности посадки F-15 с одним крылом. Из MD ответили, что это
VD> невозможно с аэродинамической точки зрения, что подтверждается данными
VD> компьютерного моделирования... Затем они получили фотографию... Спустя
VD> два месяца этот
VD> F-15 получил новое крыло и опять встал в строй.

VD> Вот что писла об этом случае "Flight international" от 8 июня 1985 года:
VD> Наиболее выдающееся спасение "Орла" было произведено пилотом иностранных
VD> ВВС. Во время учебного боя учебная спарка F-15 столкнулась на средних
VD> высотах с "Ястребом" A-4. Последний разбился, а "Орёл" потерял правое
VD> крыло, начиная с расстояния примерно 2 футов от борта фюзеляжа. После
VD> некоторого препирательства между инструктором, настаивавшем на
VD> немедленном катапультировании, и курсантом, имевшим противоположное
VD> мнение,
VD> возобладала точка зрения последнего и F-15 был посажен на свой аэродром
VD> базирования в пустыне. При касании на скорости 290 узлов был выпущен
VD> тормозной гак. Он затормозил самолёт примерно до 100 узлов, после чего
VD> срезался в ослабленном сечении, и дальнейшее торможение произошло обычным
VD> способом.

Я ошибся. Инструктор тоже самоубийца!!!

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3