Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Valentin Davydov написал(а) к Sergey Broudkov в Apr 06 16:10:00 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>
> Date: Wed, 5 Apr 2006 14:54:36 +0000 (UTC)
>
> >>> которых к настоящему моменту уже произошла упомянутая замена скрипача
> >>> на компьютер.
>
> VD> За последние сто лет: телефонистка, лифтёр, кочегар, кассир (который
> VD> зарплату выдаёт и мелкие платежи принимает), швейцар, стрелочник,
> VD> фонарщик, крупье...
>
>Вопрос был о компютерах, так что лифтер не в тему.
Хочешь сказать, что в современных лифтах шкафы релейной автоматики вместо
микроконтроллера?
>Кочегар? - а как компьютер может топливо подавать?
>Регулировать подачу - это да.
Так и кочегар этим же занимается.
>Швейцар - это на что его заменили?
На турникет. Который решает, пускать тебя или нет.
>АОТ: А вот на "Илье Муромце" было обычным делом, когда механик в полете
>выходил на крыло и проверял работу двигателей.
Ну, на ИМ вообще с электроникой туговато было. Попервоначалу этот механик
с пилотами по электрическому телеграфу общаться в полёте пытался, но потом
оказалось, что почта надёжнее. А во время войны, с появлением кормовой
стрелковой установки, было проще проложить в хвост железную дорогу, чтобы
стрелок по ней на дрезине ездил, нежели наладить дистанционное управление
турелью.
>Там даже ограждение было специальное для этого :)
Ограждённых балконов на ИМ дофига было. Например, у первых выпусков наверху
посередине фюзеляжа (на полпути к хвосту) была квадратная площадка, огороженная
перилами, видная на фотографиях. Или нижний балкон под кабиной (между стойками
шасси), с которого во время первого полёта матрос при помощи полосатого шеста
измерял высоту над полосой и докладывал пилоту (Сикорскому).
Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
|