На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 02:44:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e0tr08$rcr$9586@www.fido-online.com...
> Приветствую, уважаемый Eugene!
>
> EAP> Пресловутая "интегральная компоновка" отличается тем, что 40%
подъемной
> EAP> силы создается на фюзеляже...
>
> За счёт чего?
Ну, вот, опять...
Ходишь, ходишь - у тебе бац! И опять вторая смена... (с) Ляпишев из 9"А"
Это главная особенность вихревой аэродинамики, в отношении которой не
действуют классические законы аэродинамики, описываемые циркуляционной
формулой Жуковского (циркуляция потока вокруг крыла). Корневой наплыв
формирует конический вихрь. То есть, вихрь, с осью, совпадающей с
направленнием полета - в отличие от циркуляционного вихря, упомянутого
раньше.
Мощное вращательное движение потока создает внутри вихря зону разрежения,
которая подсасывает любую поверхность, которая оказывается под ней.
>
> Тагда объясни, чем и как ликвидировать избыток подъёмной силы на
оставшемся
> полукрыле?
Элероном, вестимо...
>
> EAP> МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в
> EAP> положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на
полосу,
> EAP> проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и
точно в
> EAP> том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная
сила
> EAP> создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем
> EAP> нормальная поверхность...
>
> Моё мнение, самолёт исполняет такую фигуру только за счёт большой
> тяговооружённости.
Ответ не принимается - продольная ось практически совпадает с вектором
движения. По крайней мере, на глаз отклонения заметны не больше, чем обычный
угол атаки в нормальном полете.
В этом случае его можно сравнить с ракетой, у которой
> имеются только стабилизаторы с рулевыми поверхностями.
Для этого полет должен был бы осуществляться под углом порядка 70...80
градусов к горизонту.
> Если, к примеру, на винтовом одномоторном самолёте добиться коэффициента
тяги
> винта больше единицы и тяговой мощности 1 киловатт на 1 кГ, то и он сможет
> выполнить такую фигуру. И это не говорит о хорошем аэродинамическом
качестве
> фюзеляжа.
Посмотри хоть разок - в лентах от "Крыльев Росии" должно быть зафиксировано
наверняка где нибудь. Очень многие неправильные гипотезы отпадут сами...
Чао!
--- ifmail v.2.15dev5.3
|