Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mark Greenstain в Apr 06 10:10:40 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Tue Apr 04 2006 09:37, Mark Greenstain wrote to Yuriy Arturovich Lange:
MG> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>
MG> Tue Apr 04 2006 08:41, Yuriy Arturovich Lange wrote to Mark Greenstain:
YAL>>>> Гы. Миш, это могло отвалиться только на земле!
MG>>> 1 мая 1983. F-15D столкнулся с A-4N Skyhawk во время учебного
MG>>> дог-файта. Фотографии в воздухе:
MG>>>
http://www.strangemilitary.com/content/item/110099.html
YAL>> Даааа. (в недоумении почесав затылок) А нахрена ему крылья в таком
YAL>> случае?
MG> Поворачивать в разные стороны. :-)
MG> тебя удивляет что самолет (с тяговооруженностью >1) вертикально вверх
MG> летит?
По тяговооружённости вопросов нет, а есть по очень существенному перекосу в
подъёмной силе и эта сила обязана поворачивать корпус по оси Х на 90 градусов.
YAL>> И сразу возникли вопросы:
YAL>> 1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое
YAL>> или гидравлическое?
MG> Гидравлическая, а как же еще. А какая связь?
Очень простая. При обрыве шлангов и трубопроводов гидросистемы, последняя
становиться не рабочей из-за полной потере масла.
MG> The Нydraulic Systems consist of three independent systems: Power Control
MG> 1 (PC-1), Power Control 2 (PC-2), and Utility. PC-1 and PC-2 systems
MG> power the primary flight controls and the Utility system supplies all
MG> other requirements, plus back-up for stabilator longitudinal and roll
MG> control, aileron roll control, and rudder directional control. Нydraulic
MG> power is available to adequately and safely maintain control for flight
MG> and landing with any one of the three systems operational.
Ты в меня этими аглицкими словами не бросайся. Я в них "не бельмеса". Если
(интуитивно) я правильно понял, то РС-1 и РС-2 первый и второй контуры
гидросистемы управления, а Utility, это вспомогательная.
YAL>> 2. почему Су левого полукрыла не переворачивает корпус самолёта?
YAL>> На фото на посадке виден выпущеный закрылок в посадочном варианте, т.е.
YAL>> этот коэффициент должен вырасти до 2-х.
MG> Нагрузка на крыло небольшая, пузом и воздухозаборниками опирается.
MG> Садился на скорости вдвое больше нормальной посадочной.
Это какое качество должно быть у фюзеляжа и воздухозаборников, чтобы удержать
в воздухе несколько тонн?
Эй мужики-аэродинамики, проясните ситуацию. Может в ей, ну которая
аэродинамика, уже другие законы выдумали, а всё ещё не в курсе!!!
YAL>> Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа.
MG> И зачем израильским AF этот трюк? :-)
Гы. "Большому брату" леща подкинул :)))
Целовать не буду, перевод не даёшь :)
С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.
--- ifmail v.2.15dev5.3