На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 20:45:36 по местному времени:
Здравствуй, Eugene!
01.04.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин:
EAP>>> Как там насчет штурманов и бортинженеров на современных
EAP> пассажировозах?
>>
>> Трудно сравнивать пассажировоз и бомбовоз. И по назначению, и по условиям
>> эксплуатации.
EAP> Давай сравнивать по функциональным признакам не самолеты в целом, а именно
EAP> функцию штурмана.
А эти признаки, в первую очередь, от назначения и условий эксплуатации зависят.
Но если очень хочешь - пожалуйста.
Пассажирские самолеты летают по воздушным трассам (ВТ) и местным воздушным линиям
(МВЛ), плюс взлет, посадка, круг и вход-выход в ВТ и МВЛ. Все контрольные точки
(аэродромы, ППМ) маркированы ОПРС. Таким образом ГА летает по радиомаякам.
Т.е весь полет выполняется на радиомаяк, плюс заход на посадку, опять же по
радиомаякам. Если нужны подробности, почитай "Записки ездового пса".
И при штатном полете функции штурмана вполне может выполнять второй пилот.
Военная, особенно штурмовая и бомбардировочная авиация, летает по маршрутам,
которые, как правило, никакими радиомаяками не маркированы. И если штурмовая авиация
имеет небольшой радиус действия, и может выплнять полеты в зоне действия
радиомаяков, то радиус действия бомбардировщиков этого не гарантирует.
А на цель надо выйти не только точно, но еще и вовремя.
И нельзя сбрасывать со счетов еще одну функцию штурмана - прицеливание.
Особенно по целям, визуально не видимым.
С уважением, Олег!
gatau<злая собака>voronezh_net
--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
|