Mark Greenstain написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 08:37:26 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>
Tue Apr 04 2006 08:41, Yuriy Arturovich Lange wrote to Mark Greenstain:
YAL>>> Гы. Миш, это могло отвалиться только на земле!
MG>> 1 мая 1983. F-15D столкнулся с A-4N Skyhawk во время учебного дог-файта.
MG>> Фотографии в воздухе:
MG>>
http://www.strangemilitary.com/content/item/110099.html
YAL> Даааа. (в недоумении почесав затылок) А нахрена ему крылья в таком
YAL> случае?
Поворачивать в разные стороны. :-)
тебя удивляет что самолет (с тяговооруженностью >1) вертикально вверх летит?
YAL> И сразу возникли вопросы:
YAL> 1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое
YAL> или гидравлическое?
Гидравлическая, а как же еще. А какая связь?
The Нydraulic Systems consist of three independent systems: Power Control 1
(PC-1), Power Control 2 (PC-2), and Utility. PC-1 and PC-2 systems power the
primary flight controls and the Utility system supplies all other
requirements, plus back-up for stabilator longitudinal and roll control,
aileron roll control, and rudder directional control. Нydraulic power is
available to adequately and safely maintain control for flight and landing
with any one of the three systems operational.
YAL> 2. почему Су левого полукрыла не переворачивает корпус самолёта?
YAL> На фото на посадке виден выпущеный закрылок в посадочном варианте, т.е.
YAL> этот коэффициент должен вырасти до 2-х.
Нагрузка на крыло небольшая, пузом и воздухозаборниками опирается.
Садился на скорости вдвое больше нормальной посадочной.
YAL> Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа.
И зачем израильским AF этот трюк? :-)
Факт. Курьезный, не имеющий практического значения (безусловно
катапультироваться). Но факт.
Целую, Марк
--- ifmail v.2.15dev5.3