Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mark Greenstain в Apr 06 07:41:08 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Tue Apr 04 2006 00:55, Mark Greenstain wrote to Yuriy Arturovich Lange:
MG> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>
MG> Tue Apr 04 2006 00:24, Yuriy Arturovich Lange wrote to Mikhail Akopov:
>>>> А не затруднит ли тебя дать ссылочку на ентую фотку, чтобы ну хочь одним
>>>> глазком, а ? Ну чёбя я тожить был в курсях.
MA>>>
http://akopov.am/bedal/avia/f15wing1.jpg
YAL>> Гы. Миш, это могло отвалиться только на земле! И как бы ты меня не
YAL>> убеждал, этот "утюг" даже с потерей части полукрыла может только
YAL>> падать, но не продолжать полёт да и совершать посадку! ЛАЖА ЭТО!!!!
MG> В изральской армии и Хаммеры переворачиваются. :-)
MG> 1 мая 1983. F-15D столкнулся с A-4N Skyhawk во время учебного дог-файта.
MG> Фотографии в воздухе:
MG>
http://www.strangemilitary.com/content/item/110099.html
Даааа. (в недоумении почесав затылок) А нахрена ему крылья в таком случае?
И сразу возникли вопросы:
1. как у него выполнено управление механизацией крыла, механическое или
гидравлическое?
2. почему Су левого полукрыла не переворачивает корпус самолёта? На фото на
посадке виден выпущеный закрылок в посадочном варианте, т.е. этот коэффициент
должен вырасти до 2-х.
Лично моё мнение - РЕКЛАМНЫЙ ТРЮК в виде фотомонтажа.
С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.
--- ifmail v.2.15dev5.3