На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 13:42:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e0moqe$8dk$8798@www.fido-online.com...
> >> Резервирование жизненноважных агрегатов не является панацеей от
ошибок
> >> расчётчиков.
>
> EAP> Но является штатным способом повышения надежности любых систем.
>
> С этим трудно не согласиться, однако к исключению ошибок в рсчетах не
имеет
> никакого отношения.
>
Правильно составленная схема резервирования устраняет ошибки
функционирования, возникающие по любой причине.
Кроме того, при расчетных работах точно так же применяется
"резервирование" - расчет по другой методике.
> EAP> Разрушение полукрыла даже у триплана повлечёт его гибель.
>
> >>
>
> EAP> Известны случаи благополучного возвращения и посадки на собственном
> EAP> аэродроме при полной потере верхнего крыла бипланной коробки.
>
> При разрушении/потере полукрыла на биплане/триплане имеет место быть
перекос
> по Сy и довольно ощутимый, а при потере полного крыла такого не
происходит. Ты
> же прекрасно это понимаешь.
Случаев посадки монопланов с половиной консоли в истории авиации известно
достаточно много, что б считать такое явление невозможным.
Проблема потери плавника в полутороплане связана не с аэродинамической
стороной, а с конструктвно-силовой - с потерей конструктивного элемента
разрушается вся пространственная ферма и я не представляю себе возможности
такого разрушения для малого крыла без того, что б не было потеряно большое.
Чао!
--- ifmail v.2.15dev5.3
|