Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 15.10.2018, 14:16
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации

Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в Mar 06 09:23:24 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e0gduo$9a8$1@host.talk.ru...
> EA> ???
> EA> Где у нас ДЛРОУ на базе Ан-24??
>
> Вообще-то Як-44 должен был быть турбовинтовым, двухмоторным. Так что как
> оценка стоимость летного часа Ан-24 вполне катит.

Не катит - корабельный пепелац принципиально не оцениваем по сухопутным
критериям.

А вот что катит без сомнения - это то, что каждый тарелочник снижает
количество боевых машин. И если для сухопутки это не так страшно, то для
аваносца более, чем заметно - пара ДРЛОУ обойдется в пять процентов снижения
ударной мощи при самой скромной оценке, а на самом деле гораздо больше.

Все таки ты и твои сторонники совершенно неправомерно оцениваете функцию
этого типа ЛА, ориентируясь лишь на известные по аналогии с предыдущим
поколением чисто внешние признаки.

>
> EA> И сервис электроники обойдется бесплатно??
>
> А что, на Су-33 - бесплатно ?

Эта компонента - практически бесплатно.
Потому, что нужную функцию выполняют по совместительству другие системы и
введение специфического алгоритма работы локаторной электроники ни на
копейку не изменит механические характеристики системы, а значит, и ее
сервис.

А вот сервис тарелки со всей ее механикой - это просто праздник для
сервисеров.
И вся борт-электроника специализированного радиолокационного ЛА - это именно
дополнительный груз для транспортного прототипа. Со всеми его
коммуникациями. системами вентиляции и охлаждения, требующими регламентного
обслуживания в очень большом объеме, как и предполетное тестирование сложной
электронной начинки.

>
> EA>>
> EA>> > Ни та, ни другая системы не оптимальны для дежурного режима. Для
> этого
> EA>> > только дирижабль вешать.
>
> Нет. Самолет ДРЛОиУ, летающий на большей высоте и на большей, чем дири-
> жабль, скорости, за единицу времени способен контролировать бОльший
> объем воздушного пространства.

Ошибаешься - совершенно неверно представляешь себе алгоритм этого контроля.

Он может контролировать только тот объем, что прямо доступен его локатору.
Точно так же, как и локатор истребителя.
Разница лишь в одном - габариты антены в тарелке чуть побольше, чем
размещенное в носу зеркало, что на предыдущем витке технического развития
обеспечивало примерно пропорциональное повышение дальности и разрешающей
способности.

Для локаторов сушек параметры сопоставимы с параметрами тарелки - и по
дальности, и по разрешающей способности. Ну, будет 150 км вместо 250.

В чем была главная фича ДРЛО в момент их появления? А в том, что на борт
тяжелой машины сажался штаб ПВО - и обработка пространства (классификация
целей, построение оперативной карты и т.п.) велись вручную. В тот момент
истребитель вообще мог работать только по одной цели! И работу по групповой
цели можно было организовать только таким образом.
МиГ-31 изменил эту ситуация - он сам смог работать по групповой цели,
намечая стратегию и тактику группового перехвата - это даже без учета
связи с остальной стаей. Потому для нашей ПВО летающий штаб в общем то и не
нужен.

ДРЛОУ имеет ныне фактически одно применение - разведка тыла противника при
постоянном массированном дежурстве вдоль его границ. При отражении атаки на
ордер он абсолютно не нужен - просто не успеет ничего, даже если его не
вынесут первым номером. То есть, назначение хоккаев вовсе не то, как тут
пытаются представить.

Что касается дирижабля и дронов - их функция только предварительное
оповещение и мониторинг за фронтовой зоной. Незачем им детально
анализировать обстановку при том времени реакции. которое дает

По той же причине ДРЛОиУ на базе камов-
> ского вертолета можно считать лишь эрзацем.

Да, как всегда - что б у нас было, как у них. Кто-то на этом зарабатывает
влияние.

Пути развития наших систем всегда были самобытными - начиная хотя б с С-25,
в которой впервые было использован принцип группового сопровождения целей
(по 20), что при 56 станциях позволило работать по тысяче целей
одновременно.
Супостат в тот период работал по принципу одна антена - одна цель, и
корячился над исключением помех. А у нас все это крутилось синхронно -
достаточно посмотреть на антеные комплексы "беркута", что б и сейчас
охренеть...

>
> [skip]
>
> EA>>
> EA>> > Но вот в отличие от ДЛРОУ/дирижабля, перехватчик осуществляет
> перехват -
>
> ...и в этот момент АМГ остается без самолета ДРЛОиУ...

А его и до того у АМГ не было :)
А вот поле контроля сохраняется без проблем - работа по цели не изменяет
режима работы локатора истребителя. То есть, это все происходит в рамках
единого режима.
Более того, пуск ракеты может быть осуществлен по данным целеуказания
другого самолета - то есть, в свою заднюю полусферу - ровно с той же
эффективностью.

По твоим репликам я чувствую, что ты все таки действительно не понимаешь,
как именно работает современная система (соременная - это уровя "заслона",
коему уж поболе четверти века).

>
> EA>> > время реакции у него в несколько раз меньше и это позволяет
> сократить
> EA>> > расходы на поддержание режима боевого дежурства.
> EA>>
> EA>> При условии наличия достоверной информации о времени начала атаки.
>
> EA> А это причем?
> EA> Сравниваем время реакции: случай 1 - ДЛРОУ на рубеже, перехватчики
> на
> EA> палубе.
> EA> Случай два - группа перехватчиков УЖЕ на рубежах.
>
> См. выше - остались без ДРЛОиУ.

Ты точно не понимаешь :(

>
> [skip]
>
> EA>>
> EA>> > Кроме того, давай отличать боевое дежурство "на всякий случай" в
> мирное
> EA>> > время, от прикрытия заданного участка ТВД в активной фазе
> конфликта.
> EA>> > ДЛРОУ в этом случае по нынешним временам просто бесполезен -
> потому, что
> EA>> > выносится парой устаревших истребителей за несколько минут.
> EA>>
>
> А дежурные пары в таких условиях в воздухе болтаются, чтобы клювами
> щелкать ?

Чьи дежурные пары??

>
> [skip]
>
> EA>> > Все, что делает ДРЛОУ, гораздо эффективней и за гораздо меньшие
> деньги
> EA>> > сделает стая дронов - причем, как в большой заварушке, так и в
> локальных
> EA>> > конфликтах.
>
> Так вот к этому и идет.

И при этом дроны будут работать по тем групповым алгоритмам, которые
существуют уже сейчас - именно так, как я и пытаюсь объяснить.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3