Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 19.02.2018, 11:31
alexander koryagin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нахрен нам Глонасс?

alexander koryagin написал(а) к Igor Suslyakov в Feb 18 09:04:33 по местному времени:

Нi, Igor Suslyakov!
I read your message from 18.02.2018 21:33

ak>>>> - не всё должно зацикливаться на вшивых трубках, незасранность
ak>>>> которых никак не проверить в полете. (сорри за высокий штиль)
IS>>> Да проверяется любой скоростимер. Изменением тяги и наблюдением
IS>>> за скоростью. Не меняется при изменении тяги? Ну ты понял.
ak>> Диагностика должна быть по состоянию, а не по последствиям. К
ak>> примеру тумблер включения обогрева должен диагностироваться сам по
ak>> себе, а не по замерзшему датчику. А может получится, что летчик
ak>> включил, а тумблер просто не сработал. Тем более операция не
ak>> предполагала очевидную реакцию как в случае знаменитого
ak>> проглючившего тумблера при взлете Апполона 11 с Луны.

IS> Ты технарь али как? Неужели ты по работающему подогреву сразу
IS> определяешь неисправным тумблер, а не ТЭН? Не, методик определения
IS> работоспособности концевика хватает, но всё равно они происходят.

По уму должен быть датчик следящий за нагревом трубки Пито и выдающий
тревогу в случае отсутствия нагрева.

IS> Только на Апполоне 11 проблема не с тумблером была, а с микриком.

И куда же таком случае совал ручку Амстронг?

<skipped>
IS>>> Приёмник распознаёт подмену сигнала? И как? РЭБ была и будет.
IS>>> Лучше скажи как наши ракеты до Сирии долетели, а у американских
IS>>> половина потерялась.
ak>> Не люблю слухи. GPS можно заглушить, но никак не подделать.

IS> Тоже как бы не слухи. Но подделать можно всё. Особенно усы.

Но не движение аппаратов GPS по орбите.

ak>> <skipped>
ak>>>>>> Замерзание сверхважной трубки не диагностируется!
IS>>>>> Диагностируется. Пилотом. Но для этого надо сделать несколько
IS>>>>> действий, которые нужно делать в предположении что неисправен
IS>>>>> скоростимер.
ak>>>> Каких? Как продиагностировать что трубка частично замерзла?
IS>>> Выше отметил - изменением тяги. Записью в журнал ТЭ о проведённой
IS>>> проверке и её результатах. Бортинженер на борту был или это
IS>>> экономный двухместный экипаж?
ak>> Так речь идет о полете в мороз.

IS> Почему в мороз? А разве и летом на тех высотах температуры ниже
IS> поверхностных?

Я к тому, что предполетная проверка трубок Пито мало что дает.

ak>> Как вообще можно быть уверенным что трубки полностью без льда?

IS> Из-за её конструктива: мелкий нагреватель и термоизмеритель,
IS> потоком воздуха изменяется скорость нагрева, а зная подаваемую
IS> мощность и полученную температуру можно судить о количестве
IS> воздуха, а косвенно и о скорости.

"Так почему же танк провалился?" (с) ;-)

ak>> Обогрев может тоже проглючить, скажем сгорел нагреватель.
IS> Бывает и термодатчик будет показывать запредельную скорость.

При замерзании будет показывать малую скорость.

ak>> <skipped>
ak>>>> Термопары отличается более стабильной храктеристикой. А что
ak>>>> намешают в спиртовой градуснике никто не знает. Может прокисший
ak>>>> морс.
IS>>> А где я сказал термопара? Там, скорее всего дешёвый
IS>>> полупроводниковый терморезистор, повезёт ещё если медный. Но
IS>>> медный размерами обычно больше. А термопара одна стоит как три
IS>>> таких градусника.
ak>> Да ладно - термопара это две проволочки.

IS> В исполнении лабораторной школьной работы - возможно. Матерьялы
IS> напомнить?

Уверяю тебя термопара она и в Африке термопара - из двух проволочек.

Bye, Igor!
Alexander Koryagin
fido7.ru.space 2018

--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием