Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 18.02.2018, 18:11
alexander koryagin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нахрен нам Глонасс?

alexander koryagin написал(а) к Igor Suslyakov в Feb 18 12:25:46 по местному времени:

Нi, Igor Suslyakov!
I read your message from 17.02.2018 07:01


ak>> - не всё должно зацикливаться на вшивых трубках, незасранность
ak>> которых никак не проверить в полете. (сорри за высокий штиль)

IS> Да проверяется любой скоростимер. Изменением тяги и наблюдением за
IS> скоростью. Не меняется при изменении тяги? Ну ты понял.

Диагностика должна быть по состоянию, а не по последствиям. К примеру
тумблер включения обогрева должен диагностироваться сам по себе, а не по
замерзшему датчику. А может получится, что летчик включил, а тумблер
просто не сработал. Тем более операция не предполагала очевидную реакцию
как в случае знаменитого проглючившего тумблера при взлете Апполона 11 с
Луны.

ak>>>> а это именно электронная система типа GPS/Glonass.
ak>> <skipped>
ak>>>> Потому что работает программа.
IS>>> Пожар на морском старте тоже программа прозевала.
ak>> Это вопрос к тем кто ее делал. GPS полностью диагноспособна, ну
ak>> если не брать конечно копеечные туристические навигаторы.
ak>> Нормальный софт сразу скажет, что в системе GPS сбой и данными
ak>> пользоваться нельзя.

IS> Приёмник распознаёт подмену сигнала? И как? РЭБ была и будет. Лучше
IS> скажи как наши ракеты до Сирии долетели, а у американских половина
IS> потерялась.

Не люблю слухи. GPS можно заглушить, но никак не подделать.

<skipped>
ak>>>> Замерзание сверхважной трубки не диагностируется!
IS>>> Диагностируется. Пилотом. Но для этого надо сделать несколько
IS>>> действий, которые нужно делать в предположении что неисправен
IS>>> скоростимер.
ak>> Каких? Как продиагностировать что трубка частично замерзла?

IS> Выше отметил - изменением тяги. Записью в журнал ТЭ о проведённой
IS> проверке и её результатах. Бортинженер на борту был или это
IS> экономный двухместный экипаж?

Так речь идет о полете в мороз. Как вообще можно быть уверенным что
трубки полностью без льда? Обогрев может тоже проглючить, скажем сгорел
нагреватель.

<skipped>

ak>> Термопары отличается более стабильной храктеристикой. А что
ak>> намешают в спиртовой градуснике никто не знает. Может прокисший
ak>> морс.

IS> А где я сказал термопара? Там, скорее всего дешёвый
IS> полупроводниковый терморезистор, повезёт ещё если медный. Но медный
IS> размерами обычно больше. А термопара одна стоит как три таких
IS> градусника.

Да ладно - термопара это две проволочки. Удорожание может быть за счет
металлического чехольчика. IMНO во всех выносных датчиках бытовых
метеостанций именно термопары, главным образом потому что при
батареечном питании это более экономично.

Bye, Igor!
Alexander Koryagin
fido7.ru.space 2018
--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием