Re: Нахрен нам Глонасс?
Igor Suslyakov написал(а) к Oleg Ageev в Feb 18 08:17:16 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg!
Пятница 16 Февраля 2018 15:51, ты писал(а) alexander koryagin, в сообщении по ссылке area://ru.space?msgid=2:6078/3+5a86e1d2:
ak>> Тем не менее, если бы перед мордой пилота была бы скорость от
ak>> Глонасс, у него было бы больше инфы для принятия решения - не всё
ak>> должно зацикливаться на вшивых трубках, незасранность которых никак
ak>> не
OA> Вот это правильно. Действительно, в кабине пилотов есть индикатор, где
OA> выводится информация с блока Глонасс/GPS. Данные по скорости там идут
OA> достаточно точные. С учетом продвинутости авиационных информационных
OA> систем, возникает логичный вопрос по наличию сигнализации в случае
OA> существенных расхождений показаний скорости от датчика на трубке Пито
OA> и датчика ГНСС. По идее, бортовая ЭВМ должна быть в курсе всех
OA> проблем, и должно мигать что-то желтое на одном из дисплеев и звучать
OA> зуммер, если расхождение достигает некоторого значения и возрастает.
Ещё раз повторюсь, кто возмёт ответсвенность на себя за написание такого софта? Через трубку Пито (кста, конструкция такого же типа в авто в датчике измерения количества воздуха) измеряется скорость относительно воздушных масс, так же как узлами судно относительно воды. GPS измеряет абсолютную скорость относительно Земли. Т.к. существуют воздушные потоки, прогнозируемые и не очень - расхождения в показаниях скорости между этими двумя системами будут, и иногда будут значительными. Наоборот, на разнице этих показаний пилот видит что идёт перерасход топлива и просит диспетчера дать другой эшелон. По кр.мере я, обыватель, так это понимаю.
С уважением - Igor
... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."
--- Лучше перепить, чем не доспать.
|