Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 16.02.2018, 12:32
alexander koryagin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нахрен нам Глонасс?

alexander koryagin написал(а) к Igor Suslyakov в Feb 18 10:03:55 по местному времени:

Нi, Igor Suslyakov!
I read your message from 15.02.2018 23:54


ak>>>> Прикольнуло, что АН-148 разбился из-за замершей трубки Пито,
ak>>>> которая измеряет поток воздуха и определяет скорость самолета.
ak>>>> Хочется спросить - неужели приборы Глонасс не дают измерение
ak>>>> скорости самолета? Или белат, у нас экономят? Если датчик
ak>>>> Глонасс не может определить скорость пусть берут хоть
ak>>>> туристический GPS навигатор - он то уж точно скорость движения
ak>>>> показывает, проверял.
IS>>> В районе аэропорта? Ты шутишь? Или ты предлагаешь ставить военные
IS>>> версии навигаторов на гражданскую технику?
ak>> Она не связана с механикой, бесконтактна, а значит надежна. Разве
ak>> можно сравнить с какой-то трубкой?

IS> Можно. Кадры из кинофильма "Звёздный десант", где сержант сдуру
IS> пытается под реальным огнём поковыряться в тактическом шлеме,
IS> помнишь? Вот тебе надёжность электроники в реальности. Я не против
IS> современных технологий, но вижу их недостатки _в определённых
IS> условиях_ Не только в этой эхе. Спасибо Захару, кста.

А кто у нас Захар? ;-)

IS>>> И ещё вопрос: неважно сколькими методами измеряли бы какой-либо
IS>>> параметр. Важно понять, причём быстро, какой из методов уже
IS>>> непригоден к использованию из- за неисправности, а какому можно
IS>>> верить?

IS> Такие технологии есть, в космосе, в частности. Мажоритарные и
IS> дублирующие системы. Но не всё мажоритарностью выправляется.

Тем не менее, если бы перед мордой пилота была бы скорость от Глонасс, у
него было бы больше инфы для принятия решения - не всё должно
зацикливаться на вшивых трубках, незасранность которых никак не
проверить в полете. (сорри за высокий штиль) ;)

ak>> а это именно электронная система типа GPS/Glonass.
<skipped>
ak>> Потому что работает программа.
IS> Пожар на морском старте тоже программа прозевала.

Это вопрос к тем кто ее делал. GPS полностью диагноспособна, ну если не
брать конечно копеечные туристические навигаторы. Нормальный софт сразу
скажет, что в системе GPS сбой и данными пользоваться нельзя.

ak>> Замерзание сверхважной трубки не диагностируется!

IS> Диагностируется. Пилотом. Но для этого надо сделать несколько
IS> действий, которые нужно делать в предположении что неисправен
IS> скоростимер.

Каких? Как продиагностировать что трубка частично замерзла?

ak>> Если сравнить с морским судном - ты к примеру можешь представить
ak>> судно которое измеряет скорость забортным лагом вместо навигатора
ak>> GPS?

IS> Могу. Это и есть скорость в узлах. А не в км/ч.

;)

ak>> Трубка Пито это в сущности воздушный лаг.

IS> И? Вот работа при отсутсвующем датчике должна быть предусмотрена.
IS> Измеритель воздуха в современном авто видел? По сути такое же.

Авто по крайней мере не летает.

IS>>> Из своей практики: измерение температуры у себя за окном у меня
IS>>> производится тремя термометрами трёх типов: спиртовой, пружинный
IS>>> и электронный. У каждого свои погрешности. Но я умом эти
IS>>> погрешности корректирую. А вот приборов в самолёте и так избыток.
ak>> Нет сомнения, что электронный термометр более точный, особенно
ak>> после калибровочной поверки.

IS> И чем его точность будет отличаться от термометра другой
IS> конструкции и тоже прошедшего поверку и калибровку? Ответишь -
IS> продолжим.

Термопары отличается более стабильной храктеристикой. А что намешают в
спиртовой градуснике никто не знает. Может прокисший морс. ;-)

Bye, Igor!
Alexander Koryagin
fido7.ru.space 2018

--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием