Boris Paleev написал(а) к All в Jul 17 07:00:44 по местному времени:
Нello All!
https://cont.ws/@su-47/668937
Su-47 Вчера 19:54
Российский тяжёлый беспилотник
"Орион-Э" - первый российский беспилотный летательный аппарат класса MALE (большой грузоподъемности и дальности полета). Он имеет длину 8 метров, способен взять на борт груз до 200 килограмм и может непрерывно лететь до 24 часов на высоте до 8000 метров. Летательный аппарат полностью изготовлен из композитных материалов. Беспилотник создан компанией "Кронштадт", входящей в группу АФК "Система" (той самой, которая сейчас защищается от Роснефти в башкирском суде).
Конечно, основное назначение беспилотника - разведка, но беспилотником заинтересовался и бизнес. Уже подписано соглашение с Рособоронэкспортом, а также планируется соглашение с лесопромышленным холдингом Segezha Group, который заинтересован в беспилотниках для мониторинга лесов.
Это технологический прорыв, которого ждали давно. "Мы осознаем значимость этого достижения в контексте технологической независимости нашей Родины, в том числе, ее экспортного потенциала в этой области. На сегодняшний день группа "Кронштадт" - первая и единственная, кто справился с этой задачей", - сказал гендиректор группы "Кронштадт" Армен Исаакян.
Представители АФК "Система" сообщили, что первый российский тяжелый беспилотник уже доступен для экспорта, и они рассчитывают на серьезный спрос. Демонстрация "Орион-Э" на авиасалоне уже вызвала большой интерес иностранных партнеров и потенциальных заказчиков.
"Кронштадт" предлагает не только сам беспилотный аппарат, но и всю необходимую для его работы инфраструктуру: систему автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки данных, аэродромное технологическое оборудование.
Россия, наконец, вступила в международный элитный и очень немногочисленный клуб стран, способных создавать крупноразмерные беспилотные комплексы подобного класса, и это конечно, здорово.
c 2017, Алексей Надёжин
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027