forum.wfido.ru

forum.wfido.ru (https://forum.wfido.ru/index.php)
-   RU.AVIATION (https://forum.wfido.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   На таран с открытым люком (https://forum.wfido.ru/showthread.php?t=36055)

Boris Paleev 11.05.2017 01:12

На таран с открытым люком
 
Boris Paleev написал(а) к All в May 17 20:36:38 по местному времени:

Нello All!

[url]https://historytime.ru/zanimatelno/na-taran-s-otkrytym-lyukom/[/url]

На таран с открытым люком
ЕКАТЕРИНА КЕРСИПОВА
07.05.2017

Летчик-истребитель Борис Ковзан, возвращаясь с задания, вступил в бой с шестью немецкими истребителями. Получив ранение в голову и оставшись без боеприпасов Борис Ковзан, сообщил по рации что покидает самолет и открыл уже фонарь, чтобы его покинуть.

В этот момент он увидел несущегося на него немецкого аса. Борис Ковзан опять схватился за штурвал и направил самолет на аса. Летчик знал, что при таране ни в коем случае нельзя сворачивать. Если ты свернешь - твой враг побьет тебя винтом. Он, конечно винт себе тоже сломает, но теоретически сможет спланировать, хотя бы в принципе, а от "жертвы" уже точно ничего не останется. Это война нервов.

Ну а уж если никто не свернет, то тогда двоим слава и почет!

Но немецкий лётчик был настоящим асом и зная такую тактику тоже не свернул. Оба самолета лоб в лоб и стукнулись, но у немецкого аса фонарь-то был закрыт, а тяжело раненый Борис Ковзан через открытый, по стечению обстоятельств, фонарь без сознания улетел в воздух.

С высоты 6000 метров, с не полностью раскрывшимся парашютом он упал в болото, сломав ногу и несколько рёбер. Из болота его вытащили подоспевшие партизаны и переправили через линию фронта. В госпитале Ковзан провёл 10 месяцев, потерял правый глаз. После лечения добился разрешения продолжить лётную службу.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot